⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Не перегружайте ребенка школьными занятиями. Ни в первом, ни в следующих классах.
Первоклассникам в общеобразовательных школах домашние задания не задают. Но как родителям узнать, справляется ли ребенок, как помочь, если что-то не получается?
Математикой можно заняться во время совместных прогулок (тут вам помогут и воробьи на ветке, и кошки на заборе), во время приготовления еды (овощи, фрукты — все можно посчитать), накрывая на стол (сколько нужно положить приборов, если папа задержался на работе?) и т. д.
Чтение: помимо учебника есть много интересных, красивых книжек. А чем не текст для чтения рекламный щит на улице, вывеска на магазине?
Когда ребенок приступает к домашним заданиям, нужно помнить о примерных затратах времени на его выполнение. Так, во 2-м классе затратить нужно не более 30—40 минут, в 3—4-м классах — 1 — 1,5 часа.
Многие скажут, что за это время невозможно подготовить все задания каждый день, что времени уходит гораздо больше. А вы посмотрите внимательно вместе со своим учеником расписание его уроков. Есть предметы, которые встречаются каждый день. Так их и нужно готовить. Но ведь некоторые преподают 1—2 раза в неделю, а выполнение других можно приравнять к занятиям по интересам, тихим играм — рисование, труд. Физкультура — чем не отдых во время подготовки более трудных для ребенка письменных предметов? Так что, изучив расписание, вы наверняка найдете 1—2 дня, когда выполнение уроков «не добирает» положенного времени. Перенесите на этот день занятия других дней.
И все же не успевает ваш ребенок все выполнить. А друзья еще и кружки, и секции посещают. Как же так? В чем дело? Подумайте, а не рабочее ли место в этом виновато. И вообще, есть ли оно у ребенка или он выполняет задания где придется? Не становятся ли старшие братья, сестры (если они есть) этакими добрыми дарителями (Ладно, я тебе разрешу писать за моим столом, но вещи свои убирай отсюда). И подготовка к урокам сводится к достава-нию — убиранию школьных принадлежностей и учебников.