⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
В эту игру хорошо играть в лесистой пересеченной местности — на даче, в деревне, в походе. Участники должны хорошо разбираться в передвижении по азимуту. Играющие делятся на три группы. По жребию одна из них прячется в наиболее удобном месте, заняв не более 100 кв. м. Участники маскируются на земле и на деревьях. Об уходе этой группы никто не должен знать. Руководитель готовит два маршрута по азимуту к месту укрытия ушедшей группы. Они различны по направлению, но одинаковы по расстоянию.
Через два часа после ухода первой группы руководитель дает командам компасы, указывает маршруты с азимутами и расстоянием в шагах для каждого направления. Группы отправляются на поиски пропавших. Играющие передвигаются, руководствуясь данными азимута, и проходят указанное число шагов в обозначенном направлении. Придя к конечному пункту, они должны найти спрятавшихся ребят.
Группа, игроки которой быстрее обнаружат укрывшихся (больше половины), считается победительницей. Если же обе группы, ушедшие на поиски, сбились с пути и не нашли спрятавшихся ребят, руководитель дает сигнал об окончании игры, а первая группа считается победительницей.