⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
В игре участвуют 3—4 игрока. На земле чертят «классы» длиной 5—6 м, разделенные продольными и поперечными линиями на 10 клеток. Для этой игры надо иметь небольшой плоский камешек или коробочку (биту).
Один из играющих становится перед коновой чертой (в 2 м от фигуры) и бросает свой камешек в первый «класс». Если это ему удалось, то игрок прыгает в него на одной ноге, выталкивает камешек носком ноги обратно за коновую черту и выпрыгивает. Так же бросают камешек во все последующие «классы».
Выигрывает тот, кому удастся пройти все «классы» первым.
В четные «классы» надо прыгать на правой ноге, в нечетные — на левой. Если игрок попадет камешком на одну из линий или в другой, не соответствующий его уровню «класс», то уступает место следующему. Когда же приходит его очередь снова, то он продолжает играть с того «класса», в котором ошибся. Если игрок встанет на обе ноги, наступит на линию или, выбивая камешек, начнет прыгать не на той ноге, это считается нарушением правил.
«Классы» могут иметь самую различную форму. Дети отличаются такой изобретательностью в этом вопросе!
«Классы» имеют и такую разновидность.
На земле чертят фигуру с десятью клеточками, обозначенными цифрами, и двумя пустыми. Размер клеточки — 30x30 см. Каждый участник игры прыгает по порядку из одной клетки в другую, а из десятой — сразу через три клетки — «домой». Во время прыжка игрок должен поворачиваться на лету то налево, то направо.
Победителем считается тот, кто сможет прыгнуть в большее число клеток.