⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Эти игры просты и непритязательны. Но сколько же радости они приносят детям! И как полезно для них подвигаться во время перемены!
Уместны такие развлечения и во время внешкольных организованных развлечений.
КТО НЕ УСПЕЛ — ТОТ ОПОЗДАЛ
В крут диаметром 1 м становится участник с волейбольным мячом в руках. Сзади него лежит 8 небольших мячей (теннисных, небольших резиновых).
По сигналу участник подбрасывает мяч вверх, и пока он находится в воздухе, игрок должен подобрать как можно больше мячей. Затем, не выходя из круга, ловит волейбольный мяч.
Побеждает участник, которому удалось подобрать больше мячей.
ПОДБЕЙ МЯЧ НОГОЙ
Соревнующиеся, положив набивной мяч на подъем, производят бросок ногой.
Побеждает участник, дальше всех бросивший мяч.
Вариант. То же, но попасть мячом в корзину, стоящую на земле.
ЗАДОМ НАПЕРЕД
На одной линии размещают 7—9 кеглей с интервалом 0,5—0,7 м. Участник должен запомнить расположение булав, повернуться кругом и двигаться спиной вперед. Задача — обойти и не задеть кегли.
ПИСТОЛЕТ
Играющий берет в каждую руку по кружке, наполненной водой. Он должен вытянуть одну ногу и обе руки вперед (это положение называется «пистолет»), присесть на другой ноге и подняться, не пролив воды.
Вариант. То же, только задание выполняется на табуретке или скамейке.
КТО СИЛЬНЕЕ?
Участник, взявшись за спинку стула прямыми руками, должен медленно поднять его над головой и опустить. Побеждает тот, кто поднимет и опустит стул, не касаясь пола, большее число раз.
Вариант 1. Для проведения игры нужен ручной динамометр. Участники поочередно сжимают его в руке. Кто покажет лучший результат, тот и сильнее.
Вариант 2. Игра проводится у глухой стены или у баскетбольного щита. Игроки поочередно бросают теннисный мяч в стену (щит).
Чей отскок дальше, тот и победитель. Броски можно производить с места и с разбега.
ЗААРКАНЬ МУСТАНГА
Из двух резиновых скакалок делают аркан. На расстоянии, несколько меньшем длины аркана, ставят булаву (это «мустанг»). Задача играющего — заарканить булаву, подтянуть ее к себе и поднять до пояса. Касаться булавы руками не разрешается.
СНАЙПЕР
На высоте 1—1,5 м от пола подвешен мяч. Участники, расположившись на расстоянии 3—5 м от цели, должны поразить ее бросками теннисного мяча. Каждому участнику даются 2—3 попытки. Побеждает самый меткий.
Вариант. Для старших ребят броски можно производить по качающейся цели.
ДВА ПЕТУХА
На 2 гимнастические скамейки, расположенные параллельно, кладут рейку. Два участника становятся на концах ее друг против друга. Они держатся за противоположные концы одной гимнастической палки.
По команде соревнующиеся стремятся столкнуть друг друга на пол. Кому удастся это сделать, тот победитель. Если оба игрока сошли с рейки, то они выбывают из игры.
ХОДЬБА ПО БОЛОТУ
Чертят линию старта, а в 8—10 м от нее отмечают финиш.
Двое играющих получают по 3 деревянных бруска, толщина которых не менее 10 см. Положив 2 бруска (один на линию старта, другой — на расстоянии одного шага от первого), играющий становится на них ногами, а третий брусок держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с брусков, кладет третий перед собой и переставляет на него ногу. Освободившийся брусок перекладывает вперед и переставляет на него другую ногу. Так оба игрока передвигаются до линии финиша.
Победителем считается тот, кто быстрее преодолеет расстояние и не оступится. Оступившийся завязнет в «болоте»!
КТО ПРОВОРНЕЕ?
Концы шпагата или тонкой бечевки длиной 10—12 м привязывают к середине палочек, длина которых около 25 см. К середине шпагата привязывают цветную ленту.Играющие расходятся на длину шпагата и по сигналу начинают наматывать его каждый на свою палочку. Побеждает тот, кто раньше намотает шпагат до ленты.
ПОПАДИ В ЯБЛОЧКО
На большом листе фанеры, расстеленном на полу, по типу мишени нарисованы 5 концентрических окружностей с «яблочком» в центре. Диаметр наибольшей окружности — 150 см, диаметр «яблочка» — 30 см. Окружности пронумерованы (1, 2, 3, 4,5).
На расстоянии 5—6 м от мишени отмечают «линию огня». Каждый участник получает по 3 камешка (хоккейные шайбы). Сначала бросает один игрок, затем — другой. Побеждает участник, набравший больше очков.
ОТЫЩИ ДОРОГУ ДОМОЙ
На середине площадки ставят 2 табуретки на расстоянии 7—8 м. На табуретки садятся соперники лицом друг к другу (у обоих завязаны глаза).
По сигналу играющие выполняют следующие команды: 4 шага вперед, поворот направо; 5 шагов вперед, поворот направо; 4 шага вперед, поворот направо; 5 шагов вперед, два поворота кругом. После этого участникам предлагают сесть на свою табуретку — найти «дорогу домой».
Победителем считается тот, кто быстрее это сделает и сядет на свою табуретку.
Козлики
На концах рейки гимнастической скамейки (бревна) лицом друг к другу становятся два участника.
По сигналу они сближаются и ударом ладоней стремятся вывести соперника из равновесия и сойти с рейки. Обманные движения допустимы. Побежденный уступает место следующему игроку.
Кто выиграет в двух-трех боях, тот и победитель. Для старших этот поединок лучше проводить на гимнастическом бревне.
ПОЗВОНИ В КОЛОКОЛЬЧИК
На два стула, расстояние между которыми 8— 10 шагов, кладут по колокольчику. Возле каждого из них становится играющий с завязанными гла зами.
По сигналу играющие должны обойти справа стул соперника, возвратиться на свое место и зазвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто раньше это сделает.
НАСТУПИ НА ШАРИК
Соревнуются парами. К ноге каждого участника прикрепляется надутый шарик. Задача игроков — наступить на шар соперника. Но это сделать нелегко, так как одновременно надо следить и за тем, чтобы свой шар остался целым.