⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Ребенок должен владеть правильной, хорошо развитой речью. Это, прежде всего, правильное произношение звуков.
Обычно недостатки произношения исчезают по мере взросления ребенка.
Если не наступает улучшение, необходимо обратиться к логопеду.
Умение слушать и разговаривать — абсолютно необходимое для школьника качество.
Придя в школу, большую часть информации дети получают из бесед с учителем. Не умея слушать, ребенок будет испытывать определенные трудности. Поэтому родители должны читать ребенку книги, объяснять заинтересовавшие его явления природы и т. д. Делать это нужно не в назидательной форме: «Вот пойдешь в школу, тебе будет трудно, так что учись сейчас», а в непринужденной обстановке: на прогулке, по дороге в магазин, детский сад, поликлинику. Разговаривая со своим малышом, спрашивайте у него, что он думает о том или другом событии, поступке, как его понимает. Побуждайте его быть не пассивным слушателем, а собеседником.
Вливаясь в школьный коллектив, ребенок должен уметь подчиняться общим правилам, выполняя которые, он выражает свое отношение к работе класса. Вначале это происходит словно в новой игре, поэтому вызывает интерес, как роль водителя или продавца. Но игра, если она наскучит, заканчивается. В школьной работе так быть не может. Поэтому до школы ребенок должен уметь подчинить себя общим правилам, пусть несколько однообразным, но постоянным. Как помочь ему в этом?
Еще до школы ребенка нужно научить быть аккуратным, следить за собой.
Приходя из детского садика, с прогулки, он должен переодеваться в домашнюю одежду самостоятельно, аккуратно складывая свои вещи.
Поручите ребенку какую-нибудь домашнюю работу, которую он мог бы выполнять каждый день, — поливать цветы, убирать игрушки, кормить животных. Важно, чтобы малыш чувствовал свою ответственность, поэтому не спешите выполнить за него то, что он забыл или не захотел сделать.
Если ребенок приучен к такой работе, то он обычно без особых трудностей сможет оставить интересную игру и перейти без особых напоминаний к урокам; не забудет, придя домой, данное учителем задание, будет более внимателен на уроке.