⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
На первом году жизни ребенка родители с удовольствием отмечают, как стремительно растет их малыш, как быстро он учится понимать окружающий мир и ориентироваться в нем.
Взрослея, ребенок учится сравнивать и находить сходство между явлениями из разных областей восприятия — зрения, слуха, осязания. Если шестимесячному малышу впервые дать пососать не гладкую соску, а шишковатую, а потом показать обе, он будет рассматривать шишковатую, которую только что сосал.
Предметы и явления, сходные по своим свойствам, ребенок объединяет в группы по цвету, размеру, форме. Годовалый малыш различает изображения людей и животных и относит их к разным категориям.
По мере взросления у ребенка увеличивается так называемая оперативная память (кратковременная). Малыш может отыскать игрушку, спрятанную на его глазах под двумя одинаковыми стаканчиками, через несколько секунд после показа. Именно поэтому ребенок 4—5 месяцев может заметить изменения размеров, формы и цвета предмета. Покажите малышу игрушку, потом спрячьте ее за ширму и подмените другой. Если сначала покажется большой зайчик, а потом с другой стороны ширмы появится маленький, ребенок очень удивится этому и, заметив изменение объекта, начнет смеяться, попытается найти прежнюю игрушку.
Постепенно у ребенка развивается способность дольше удерживать информацию в памяти. В раннем возрасте он может отличить знакомое лицо от незнакомого, например когда вместо мамы его берет на руки посторонний человек. К 8 месяцам малыш способен восстановить в памяти объект, которого нет перед его глазами. На этом построена игра мамы: «Где папа? Нет папы!» (в этот момент отец может находиться в соседней комнате).
Ребенок старше 6 месяцев отличает новое явление от привычного, известного ему В детской группе провели эксперимент Малышам показывали картинку с изображением двух красных шаров до тех пор, пока это им не надоело и они не начали отворачиваться от нее. Затем показали картинку, на которой были нарисованы красный куб, и красный шар. Большинство детей начали с интересом рассматривать куб как новый, интересный для них по форме объект исследования.
С самого рождения ребенок является активным исследователем. В раннем возрасте наиболее интересными источниками информации для малыша являются:
- движущиеся предметы;
- контрастные черно-белые рисунки;
- человеческое лицо;
- различные по громкости, длительности и высоте тона звуки, прежде всего человеческая речь;
- изображения, состоящие из изогнутых элементов.
Развивая мышление ребенка, помните о том, что для него важны теплые эмоциональные отношения с родителями во время совместных наблюдений и экспериментов. Чаще прикасайтесь к малышу и ласкайте его. Поощряйте стремление к поиску, хвалите за внимательность и сообразительность. Демонстрируйте ребенку, что вы радуетесь его успехам.
Для того чтобы делать открытия, ребенку необходим материал для изучения — игрушки и предметы, которые помогут ему понять, как интересен окружающий мир. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы эти игрушки и предметы были как можно более разнообразными.