⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перейти на сайт VisitTime
Подбирая игры для детей старшего дошкольного возраста, надо не только стремиться заставить их побегать, подвигаться, но и, по возможности, соотнести их с воспитательными целями.
Дети в этом возрасте еще не умеют быстро бегать, не очень ловки и сноровисты, не совсем сознают, что такое ответственность перед командой. Они не могут объективно оценивать поступки товарищей и свои собственные. Поэтому очень важно играть с ними в соревновательные игры, которые способствуют развитию качеств, которыми ребенок должен обладать для того, чтобы чувствовать себя полноценным членом детского коллектива.
Для ребенка важен сам процесс игры. Но ее результат — еще важнее.
Поэтому мудро поступят те из родителей, которые после игры обсудят с детьми: кто из них оказался самым ловким, кто проявил себя верным товарищем, а кто нарушал правила. Для старших дошкольников можно посоветовать игры, которые развивают координацию, правильную осанку, ловкость. Придумать таких игр можно множество. Вот, например.
На площадке лежит 5 гимнастических обручей в ряд. С мешочком на голове, не очень плотно набитым песком, надо перейти из одного обруча в другой, не задев их и не уронив мешочка. Вес мешочка может составлять 500—600 г.
Из-за стартовой линии каждый участник катит обруч. Чей обруч прокатится дальше?
Водящий держит горизонтально гимнастический обруч. С расстояния 3 м участники поочередно бросают резиновый мяч в обруч. Кто не попал, тот идет на место водящего.
Перешагнуть через гимнастическую палку, держа ее за концы в горизонтальном положении. Выигрывает тот, кто сделает больше таких «шагов», не сбившись.
Прокатить обруч как можно дальше, подбивая его палочкой. Кто дальше?
Попасть резиновым мячом в кеглю. Расстояние постепенно увеличивать.
Пробежать как можно большее расстояние, прыгая через скакалку и не задевая ее.
Втроем или впятером прыгать через скакалку, которую вращают двое. Тот, кто задел скакалку, идет ее вращать. Дети очень любят такую игру, придумывают различные считалки, под которые веселее прыгать (во времена детства автора популярна была такая: «Опа, опа, Америка-Европа, Индия-Китай, скорее залетай!»)
Пройти по бревну, держа на голове мешочек с песком. Положение рук менять: в стороны, на поясе, внизу. Перед началом упражнения участник должен при нять правильную осанку.
Пройти по бревну (доске), держа на вытянутыx руках мяч.
Пройти по веревке, лежащей на полу, спино вперед.
Пройти по веревке на четвереньках (по-обезьяньи), ставя на нее ноги, а руки — слева и справа от веревки.
Пройти по веревке на четвереньках (по-обезьяньи), ставя на нее и руки, и ноги.
Два последних упражнения выглядят так забавно! Дети охотно в них играют.
Подпрыгнуть три раза на месте, на четвертый — повернуться налево (направо).
Подпрыгивая, выполнять разные движения ногами: вместе — врозь, вместе — скрестно, врозь — скрестно, правая вперед — левая вперед.
Подпрыгивая, выполнять разные движения руками: в стороны — вниз, хлопки перед собой — сзади, вверх с хлопком.
Прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, назад, в стороны.
Прыгать на одной ноге, продвигаясь вперед, назад, в стороны.
Прыжки с одной ноги на другую в кружочки, расстояние между которыми 30—40 см.
Дети любят «тематические» игры, игры с названиями.